Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о uCoz и Web » Система uCoz » Модуль форум » Проблема подгонки форума под макет
Проблема подгонки форума под макет
Versus1654Дата: Среда, 12.10.2011, 23:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Социальная репутация:

Статус: Оффлайн
Здравствуйте, у меня проблема, я сделал макет, начал его верстать под ucoz(да, у меня опыта 0, и знаний пока мало) Главную страницу сделал нормально, а вот с форумом беда... В общем никак не могу подогнать его под макет

Возможно есть какие-то правила, или там я незнаю, как мне сделать форум под дизайг?

Не реклама djemNa
Как установить кнопки социальных сетей?

djemNaДата: Среда, 12.10.2011, 23:14 | Сообщение # 2
злой пингвин
Социальная репутация:

Статус: Hidden
Versus1654, Ну вот макет это так: У Вас есть рисунок, как должен выглядеть сайт.. и вы по нему пытаетесь что-то сделать.

Вы имеете наверно в виду что не можете подогнать правильно шаблон?

-> Правила - тут! Читать всем!
-> Линукс - просто, красиво, юзабельно!
-> Есть вопросы? Вам сюда!

Стабильность Windows заключается в ее нестабильности. С чем я от всей души поздравляю Microsoft.

Versus1654Дата: Среда, 12.10.2011, 23:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Социальная репутация:

Секунду, что-то я там напортачил.

Добавлено (12.10.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Вот, зайдите на главную страницу, вот так он и должен выглядеть e-gaming.ru

djemNaДата: Среда, 12.10.2011, 23:21 | Сообщение # 4
злой пингвин
Социальная репутация:

Versus1654, при верстке есть много вариантов ошибки. Вы пробовали уже чистить кеш? У Вас на главное тоже не все хорошо. Криво чуть.

С какими проблемами Вы столкнулись?

Стабильность Windows заключается в ее нестабильности. С чем я от всей души поздравляю Microsoft.

Versus1654Дата: Среда, 12.10.2011, 23:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Социальная репутация: