Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о uCoz и Web » Система uCoz » Главная дисскусия » Система uCoz (обсуждения)
Система uCoz
SleepWalkerДата: Четверг, 20.01.2011, 15:54 | Сообщение # 31
Admin
Сообщений: 5493
Репутация: 487
Социальная репутация:

Статус: Offline
Quote (binare)
Йороучи, а вот мне желательно покинуть юкоз, иначе я уже ничему не научусь. ИМХО, юкоз для ленивых (да, я ленивый, но хочу это исправить).

пришло время начать учить JavaScript :Р

З.Ы. DLE как по мне самая ущербная система среди тех что здесь перечислены)
на самом деле есть цмс и получше всяких друпалов. Друпал и джумла малость перегружены всякой фигней и они весьма медленные. сейчас появилась куча легеньких цмсок, которые может быть весьма прикольные, но их нуна бы изучить. если я все-таки начну активно сайты на заказ делать. Слышал, что TYPO3 неплохая цмс.

З.Ы. А для своих сайтов на других хостингах я пишу серверную часть сам. Уже понемногу даже перебираюсь к собственной цмс. Буду стремится к максимальной быстроте и удобности, но для опытных юзверей, а не для тех кто делает сайты используя визуальный редактор.

Time Waits For No One
 
EstennyДата: Четверг, 20.01.2011, 15:58 | Сообщение # 32
Злой Принц
Сообщений: 3005
Репутация: 120
Социальная репутация:

Статус: Offline
Quote (SleepWalker)
пришло время начать учить JavaScript :Р

Согласен. Я это еще месяц назад понял, но начаул учить только сейчас smile
 
SleepWalkerДата: Четверг, 20.01.2011, 16:01 | Сообщение # 33
Admin
Сообщений: 5493
Репутация: 487
Социальная репутация:

Статус: Offline
Quote (Jesse)
binare, лол. ты сам то друпал использовал? куда крчу вердпресса, а очнее раня джумле

вообще что друпал, что джумла тормоза. их превосходство над дле в том, что они бесплатны и из-за этого быстрее развиваются. на друпал просто тысячи модулей... но из-за расширяемости они медленоватые и не могут выдержать многотысячные сайты.

Time Waits For No One
 
ЙороучиДата: Четверг, 20.01.2011, 16:06 | Сообщение # 34
Полковник
Сообщений: 219
Репутация: 20
Социальная репутация:

Статус: Offline
Quote (Dr_KoshMarov)
Согласен. Я это еще месяц назад понял, но начаул учить только сейчас

Ахах, ну да, главное решить, а вопрос "когда" решит время happy

Я знал, что ради дружбы люди готовы на многое, но чтобы рыгать...О_о © :D
 
SleepWalkerДата: Четверг, 20.01.2011, 16:35 | Сообщение # 35
Admin
Сообщений: 5493
Репутация: 487
Социальная репутация:

Статус: Offline
binare, в принципе есть, но они обычно бесплатные. ты ж имееш ввиду хостинги без цмс?
но можно брать хостинг, просто не использовать бд.

вообще-то ниодин сайт без бд не может. если конечно это не сайт, на котором каждая страница это html файл. на таких сайтах, естественно, нету взаимодействия с юзером. тоесть всяких там комментариев, форумов, новостей и прочего нету. так как динамическое генерирование страниц возможно только если есть какоето место, где хранится информация, которую надо выводить, обычно это бд. если бд нету, то каждую страницу надо создавать вручную.

Time Waits For No One
 
GhostДата: Четверг, 20.01.2011, 16:35 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Сообщений: 1298
Репутация: 122
Социальная репутация:

Статус: Offline
binare, я не встречал, а чем тебе PHP не угодил?
 
SleepWalkerДата: Четверг, 20.01.2011, 17:55 | Сообщение # 37
Admin
Сообщений: 5493
Репутация: 487
Социальная репутация:

Статус: Offline
binare, вообще суть цмс в том, что у нее есть админка)
ты заливаешь файлы цмс на фтп, а потом заходишь в браузере и в нем происходит установка цмс.
правда такого редактора шаблонов как у юкоза далеко не у всех цмс. но шаблоны во всех цмс выносятся в отдельные файлы, в которых в принципе все так же как и в шаблонах юкоза(там нету пхп кода как такового), токо их редактировать через блокнот.

Time Waits For No One
 
SleepWalkerДата: Четверг, 20.01.2011, 18:33 | Сообщение # 38
Admin
Сообщений: 5493
Репутация: 487
Социальная репутация:

Статус: Offline
binare, вообще если блог, то вордпрес. мне очень нравится эта цмс. реально приятная вещь.
для нее есть фотоальбомы. точнее фотогалереи, но то как они сделаны это не очень круто...

Time Waits For No One
 
SleepWalkerДата: Четверг, 20.01.2011, 18:43 | Сообщение # 39
Admin
Сообщений: 5493
Репутация: 487
Социальная репутация:

Статус: Offline
binare, просто вордпрес специализированный.
а вообще друпал и джумла точно справятся с твоими запросами, но они какие-то громоздкие и не всегда удобные....

в общем тут нужно тестить и определятся что именно удобнее тебе. аналогов юкоза я не видел)

Time Waits For No One
 
Форум о uCoz и Web » Система uCoz » Главная дисскусия » Система uCoz (обсуждения)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: